remont-wabco.ru
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей и полуприцепов
Компания
О компании
Контакты
Диагностика и ремонт
Ремонт модуляторов полуприцепов
Диагностика пневматической системы полуприцепа
Ремонт платы модулятора полуприцепа
Ремонт пневматической части модулятора полуприцепа
Снять / установить модулятор на полуприцепе
Ремонт одноканальных модуляторов (тягач)
Диагностика пневматической системы
Ремонт платы одноканального модулятора
Ремонт пневматической части одноканального модулятора
Снять / установить двухканальный модулятор на грузовике
Ремонт двухканальных модуляторов (тягач)
Диагностика пневматической системы на грузовике
Ремонт платы двухканального модулятора
Ремонт пневматической части двухканального модулятора
Снять / установить двухканального модулятор на тягаче
Другие услуги
Ремонт компрессоров
Ремонт осушителей
Ремонт ПГУ
Автозапчасти
Магазин
Контакты
+ 7 (985) 129-88-00
Заказать звонок
Задать вопрос
Личный кабинет
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info@dtts.ru
г. Старая Купавна, ул. Советская д. 1А
  • WhatsApp
+ 7 (985) 129-88-00
remont-wabco.ru
Личный кабинет
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0

Компания
  • О компании
  • Контакты
Диагностика и ремонт
  • Ремонт модуляторов полуприцепов
  • Ремонт одноканальных модуляторов (тягач)
  • Ремонт двухканальных модуляторов (тягач)
  • Другие услуги
Автозапчасти
Контакты
+  ЕЩЕ

    + 7 (985) 129-88-00
    remont-wabco.ru
    Личный кабинет
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    remont-wabco.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    + 7 (985) 129-88-00
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Контакты
    • Диагностика и ремонт
      • Назад
      • Диагностика и ремонт
      • Ремонт модуляторов полуприцепов
        • Назад
        • Ремонт модуляторов полуприцепов
        • Диагностика пневматической системы полуприцепа
        • Ремонт платы модулятора полуприцепа
        • Ремонт пневматической части модулятора полуприцепа
        • Снять / установить модулятор на полуприцепе
      • Ремонт одноканальных модуляторов (тягач)
        • Назад
        • Ремонт одноканальных модуляторов (тягач)
        • Диагностика пневматической системы
        • Ремонт платы одноканального модулятора
        • Ремонт пневматической части одноканального модулятора
        • Снять / установить двухканальный модулятор на грузовике
      • Ремонт двухканальных модуляторов (тягач)
        • Назад
        • Ремонт двухканальных модуляторов (тягач)
        • Диагностика пневматической системы на грузовике
        • Ремонт платы двухканального модулятора
        • Ремонт пневматической части двухканального модулятора
        • Снять / установить двухканального модулятор на тягаче
      • Другие услуги
        • Назад
        • Другие услуги
        • Ремонт компрессоров
        • Ремонт осушителей
        • Ремонт ПГУ
    • Автозапчасти
    • Магазин
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • + 7 (985) 129-88-00
    Контактная информация
    г. Старая Купавна, ул. Советская д. 1А
    info@dtts.ru
    • WhatsApp

    Schmitz

    Справочная информация
    —
    Производители
    —Schmitz
    Schmitz

    Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар, а местом регистрации акционерного общества является находящийся неподалеку Альтенберге (федеративная земля Северный Рейн-Вестфалия). В 2014, 2015 отчетных годах оборот этого предприятия составил 1,589 млрд. евро, что делает компанию одним из лидеров европейского рынка. Число её сотрудников достигает 4 920 человек. Акции предприятия в равных долях принадлежат семьям Хайнца Шмитца, Петера Шмитца и Бернда Хоффмана.

    Основание и путь к успеху

    Штаб-квартира компании Schmitz Cargobull в г. Хорстмар
    История компании началась в городе Альтенберге ещё в 1892 году, когда её основатель Хайнрих Шмитц расширил кузницу, которой его семья владела более 100 лет, и занялся производством телег. С наступлением автомобильной эры в конце 20-х годов предприятие стало развивать новую перспективную отрасль. Именно в это время оно перестало быть ремесленной мастерской и превратилось в промышленное производство. В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп с массивными резиновыми шинами. В 1935 году начался выпуск седельных полуприцепов и сухогрузных прицепов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. В 1950 году Шмитц создал первый изотермический кузов для грузов, требующих соблюдения температурного режима.

    Расширение, кризис и реструктуризация
    1960-е годы стали временем активного роста предприятия, а в начале 1970-х годов, после первого нефтяного кризиса, мощный толчок его развитию дали крупные заказы с Ближнего Востока. Однако в 1980-х годах с началом ирано-иракской войны поставки в арабские страны прекратились, и компания Schmitz Cargobull оказалась в глубоком кризисе.

    Политические реформы в Восточной Европе и воссоединение Германии дали деятельности компании новый импульс, которого хватило до середины 1990-х годов, когда заказов вновь не стало. В связи с этим руководство компании провело кардинальную реструктуризацию её производственных процессов, ограничив ассортимент продукции четырьмя основными моделями, существенно сократив число необходимых запчастей, уменьшив срок изготовления и поставки продукции, а также снизив долю расходов на заработную плату сотрудников.

    В марте 1999 года из-за низкого спроса был отменен биржевой выпуск акций предприятия, и с тех пор к данной идее руководство компании больше не возвращалось.

    В 2004/2005 отчетном году годовой оборот компании Schmitz Cargobull впервые в её истории превысил 1 млрд евро (1,21 млрд евро, выпущено 36 000 единиц техники). За 5 лет оборот компании удвоился, а число сотрудников увеличилось на 1 500 человек.

    Компания сегодня
    В 2007/2008 отчетном году торговый оборот компании перешагнул отметку в 2 млрд евро (2,14 млрд евро, 66 500 единиц техники). Во время мирового финансового кризиса 2009 года спрос на её продукцию заметно сократился, и в 2009/2010 отчетном году оборот компании уменьшился на 70 %, составив всего 660 млн евро (12 800 единиц техники). Однако уже в 2010/2011 отчетном году торговый оборот вновь преодолел миллиардный барьер и на сегодняшний день составляет 1,5 млрд евро.

    В планах компании Schmitz Cargobull укрепление позиций на существующих рынках, а также выход на новые рынки сбыта. В ноябре 2012 года с китайской корпорацией Dongfeng Motor Company, Ltd. был подписан договор о создании совместного предприятия. Его целью является производство седельных полуприцепов для китайского рынка. В апреле 2013 года компания Schmitz Cargobull объявила о строительстве завода в Санкт-Петербурге, Россия.

    Список брендов
    • Магазины
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Реквизиты
    • Политика
    • Возможности
    Подписаться на рассылку
    2025 © Аспро: Максимум - интернет-магазин
    + 7 (985) 129-88-00
    info@dtts.ru
    г. Старая Купавна, ул. Советская д. 1А
    • WhatsApp
    Политика конфиденциальности